AT&T показал 5 фильмов за минуту
02 Фев 2011, 08:53

AT&T показал 5 фильмов за минуту

 

Агентство BBDO New York и режиссер Peter Thwaites сняли для AT&T захватывающий рекламный фильм. Ролик снял именитый режиссер Peter Thwaites. Спот «Entertainment»/«Развлечение» продвигает функцию Blackberry Torch «Predictive Video Search», автоматически предлагающую пользователю видео по вкусу и интересам. Видеоряд состоит из пяти блокбастеров, пяти фильмов совершенно различных по жанру, времени и месту действия, плавно перетекающих друг в друга.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео