Ассоциация по борьбе с инсультом, ведущая благотворительная организация Великобритании, сотрудничает с Channel 4 в рамках последней информационной кампании. Телевизионная кампания начнется в преддверии месяца осведомленности о инсульте в мае, чтобы повысить осведомленность о проблемах, с которыми сталкиваются люди, перенесшие инсульт, и побудить большее количество людей поддержать их в восстановлении. «Когда случается инсульт, часть вашего мозга отключается, как и часть вас. Это происходит каждые пять минут в Великобритании и мгновенно меняет жизнь», — говорит Доминик Бранд, исполнительный директор по внешним связям в Ассоциации по борьбе с инсультом. 60-секундный телевизионный ролик создан рекламным агентством AMV BBDO. Ожидается, что кампания охватит более 75% всех взрослых в Великобритании, и будет транслироваться по ТВ, в YouTube и социальных сетях до конца июня.

27 Апр 2019, 15:00
Ассоциация по борьбе с инсультом показала, что случается с мозгом после инсульта
Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025