Ассоциация по борьбе с инсультом, ведущая благотворительная организация Великобритании, сотрудничает с Channel 4 в рамках последней информационной кампании. Телевизионная кампания начнется в преддверии месяца осведомленности о инсульте в мае, чтобы повысить осведомленность о проблемах, с которыми сталкиваются люди, перенесшие инсульт, и побудить большее количество людей поддержать их в восстановлении. «Когда случается инсульт, часть вашего мозга отключается, как и часть вас. Это происходит каждые пять минут в Великобритании и мгновенно меняет жизнь», — говорит Доминик Бранд, исполнительный директор по внешним связям в Ассоциации по борьбе с инсультом. 60-секундный телевизионный ролик создан рекламным агентством AMV BBDO. Ожидается, что кампания охватит более 75% всех взрослых в Великобритании, и будет транслироваться по ТВ, в YouTube и социальных сетях до конца июня.
Новое видео
24 Апр 2024
- Меми, авторські статті та аніме: український Telegram-канал випустить друковану газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам
- Дай четыре: Domino’s переосмыслил известный жест-приветствие, чтобы рассказать о новом ланч-меню
- «ЗМІСТ»: в Украине запустили подкаст о феномене украинской Воли