Ассоциация по борьбе с инсультом, ведущая благотворительная организация Великобритании, сотрудничает с Channel 4 в рамках последней информационной кампании. Телевизионная кампания начнется в преддверии месяца осведомленности о инсульте в мае, чтобы повысить осведомленность о проблемах, с которыми сталкиваются люди, перенесшие инсульт, и побудить большее количество людей поддержать их в восстановлении. «Когда случается инсульт, часть вашего мозга отключается, как и часть вас. Это происходит каждые пять минут в Великобритании и мгновенно меняет жизнь», — говорит Доминик Бранд, исполнительный директор по внешним связям в Ассоциации по борьбе с инсультом. 60-секундный телевизионный ролик создан рекламным агентством AMV BBDO. Ожидается, что кампания охватит более 75% всех взрослых в Великобритании, и будет транслироваться по ТВ, в YouTube и социальных сетях до конца июня.
Новое видео
21 Апр 2021
- METRO Україна, Procter & Gamble Україна та WWF проводять кампанію щодо збереження природних ресурсів
- Уровень стресса у украинцев снова растет. Исследование Gradus
- Samsung Electronics виграла 71 нагороду на конкурсі дизайну iF Design Award
- «Мы стремимся к тому, чтобы ЦУМ воспринимали как мультиаудиторное пространство»
- Apple представил iPhone 12 в новом весеннем оттенке
- Дослідження ставок промоперсоналу: чи змінився ринок внаслідок пандемії?
- «Жалуются лояльные клиенты. Не лояльные просто уходят к конкурентам», — Дмитрий Деркач на X-Ray Marketing Conference
20 Апр 2021