Ассоциация туризма США запустила кампанию за упрощение сканирования в аэропортах
14 Апр 2011, 13:42

Ассоциация туризма США запустила кампанию за упрощение сканирования в аэропортах

 

Американской ассоциации туризма запустила национальную кампанию, чтобы побудить Конгресс принять программу «Trusted Traveler» способствующую более быстрому сканированию в аэропортах для туристов, которые предоставляют на рассмотрение проверку данных и отвечают другим критериям. На принтах изображены обычные граждане, которым нужно позволить летать при минимальном ажиотаже. Это одетый в деловой костюм мужчина Питер, который является адвокатом по делам налогообложения, молодая женщина Джина, консультант по маркетингу, азиатка Керол, мама троих детей, и Кети, девятилетний ребенок из Тулсы.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео