07 Мар 2008, 14:27

Ask.com завлекает женщин в сети

Ask.com завлекает женщин в сети

Ask.com планирует развивать направления, связанные с поиском материалов, касающихся семьи, здоровья, воспитания детей и т.д., предполагает News.yahoo.com.
 
Аналитики считают, что это может стать удачным ходом — во-первых, множество американских домохозяек сидит в Интернете, а во-вторых, именно женщины часто ведут "домашнюю бухгалтерию" и будут интересны рекламодателям как определенная целевая аудитория.
 
К тому же, несмотря на все технические пертурбации Ask продолжает привлекать многочисленную женскую аудиторию.
 
Напомним, что совсем недавно появилась информация о том, что собирается отказаться от собственной поисковой системы Teoma в пользу Google. Даже появились данные о сумме сделки – 3,5 миллиарда долларов.
 
В результате этого стоимость акций компании-владельца Ask IAC снизилась на 7%. По мнению экспертов, отказ от Teoma приведет к потере миллионных средств, направленных на его продвижение.
 
Переход на поиск Google – все равно что выбросить белый флаг и объявить о капитуляции, считают одни. Другие утверждают, что такое решение сможет вдохнуть новую жизнь в полуживой поисковик, доля поисковых запросов к которому составляет 4,5%, тогда как на интернет-гиганта приходятся 58,5% всех запросов пользователей.
 
Принимая во внимание увольнение 40 сотрудников, что составляет примерно 8% от общего числа служащих, в минувший вторник, финансовое благополучие компании пошатнулось.
 
Напомним, идея о женском поиске уже давно терзает многие поисковики. Например, Яков Садчиков, президент и исполнительный директор Quintura еще летом прошлого года рассказывал о своих планах по этому поводу: «Это будет не поиск для блондинок, как некоторые думают. А поиск по темам, которые, как правило, интересуют больше женщин, плюс привлекательный и дружелюбный дизайн».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео