Рекламное агентство Vitro, USA создало троянского коня для бренда спортивной одежды и обуви ASICS, который оказался личным тренером и спортзалом на колесах, который надсмехался над прохожими, пока они не решались отжаться или подтянуться. За это участники получали подарки. Бренд захотел побудить людей заняться спортом всерьез, и для этого воплотил необычную идею.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025