Ашан-тролль 2.0: гипермаркет продолжает тонко шутить над конкурентами.
02 Ноя 2016, 09:05

Ашан-тролль 2.0: гипермаркет продолжает тонко шутить над конкурентами.

Несмотря на волну негатива в адрес SMM-менеджера данной кампании, она продолжается. От имени сети гипермаркетов «Ашан» идет обстрел конкурентов: «Фуршет», «Мегамаркет», «Еко маркет» и Varus.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео