Амстердам известен благодаря нескольким вещам — легальным марихуановым кофешопам, изящным соборам и оживленным движением на улице красных фонарей. Агенство 180 Amsterdam решили использовать последнее для поиска нового младшего копирайтера. Младший арт-директор Росс Уивер нуждается в креативном партнере. Поэтому в агентстве решились на сумасшедший и настолько бесстыдный трюк, что он мог бы и сработать. А может, и нет. Стоя в окне одного из публичных домов, Росс предлагал свои услуги на длительный срок. «Росс очень нежный и щедрый арт-директор, поэтому он заслуживает того, чтобы поделиться своими ночными концептами с кем-то особенным», — говорит главный креативный директор Эл Мосли.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения