Реклама появилась в Торонто рядом со штаб-квартирой Sidewalk Labs, инновационной организацией Google. На черно-белом борде изображен iPhone и сообщение: «Мы находимся в бизнесе, чтобы держаться подальше от вас» и тэглайн «Безопасность. Это iPhone». Sidewalk Labs была основана в 2015 году с целью превращать города в «умные города» с помощью камер видеонаблюдения и датчиков. Для реализации этой идеи были бы собраны огромные массивы данных. Поэтому многим жителям эта идея пришлась не по душе, несмотря на обещание компании использовать данные только с разрешения жителей. В январе Apple установила похожий билборд в Лас-Вегасе с сообщением: «Все что происходит в iPhone, остается в iPhone».
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025