Реклама появилась в Торонто рядом со штаб-квартирой Sidewalk Labs, инновационной организацией Google. На черно-белом борде изображен iPhone и сообщение: «Мы находимся в бизнесе, чтобы держаться подальше от вас» и тэглайн «Безопасность. Это iPhone». Sidewalk Labs была основана в 2015 году с целью превращать города в «умные города» с помощью камер видеонаблюдения и датчиков. Для реализации этой идеи были бы собраны огромные массивы данных. Поэтому многим жителям эта идея пришлась не по душе, несмотря на обещание компании использовать данные только с разрешения жителей. В январе Apple установила похожий билборд в Лас-Вегасе с сообщением: «Все что происходит в iPhone, остается в iPhone».
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025