Бренд выпустил юмористический ролик с известным вечно голодным героем телешоу «Улица Сезам» Коржиком. В видео Бисквитный монстр готовит печенье и использует при этом обновленного виртуального помощника, с которым можно общаться, не касаясь экрана. В смартфонах iPhone 6s и iPhone 6s Plus Siri реагирует на команду «Hey Siri» без подключения девайсов к источнику питания. Впервые бренд использовал кукольного персонажа в своей рекламе, до этого прибегая к помощи актеров, спортсменов и музыкантов. Ранее бренд переманил глобального креативного директора Grey, который и занялся коммуникациями и рекламой Apple.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова