Бренд выпустил юмористический ролик с известным вечно голодным героем телешоу «Улица Сезам» Коржиком. В видео Бисквитный монстр готовит печенье и использует при этом обновленного виртуального помощника, с которым можно общаться, не касаясь экрана. В смартфонах iPhone 6s и iPhone 6s Plus Siri реагирует на команду «Hey Siri» без подключения девайсов к источнику питания. Впервые бренд использовал кукольного персонажа в своей рекламе, до этого прибегая к помощи актеров, спортсменов и музыкантов. Ранее бренд переманил глобального креативного директора Grey, который и занялся коммуникациями и рекламой Apple.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи