Бренд запустил новую кампанию в поддержку музыкального сервиса, предоставляющего доступ к композициям из библиотеки iTunes Store. Предыдущая кампания позиционировала стриминговый сервис как следующую эволюцию в музыке. Новая порция черно-белых роликов фокусируется на возможности помочь слушателям найти новую музыку. Усилить сообщение призваны подающие надежды музыканты: Shamir, Леон Бриджес, Kygo, Джеймс Бэй и другие. Компания пытается взять верх над лидером стриминговой музыки Spotify, благодаря эксклюзивным релизам и станции Beats1.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025