Компании еще раз оказались в топ-листе ежегодного рейтинга Interbrand. Бренд Apple оценен в $170 миллиардов, а бренд Google — в $120 миллиардов. Стоимость компаний возросла на 43% и 12% соответственно. Оценка производилась на основе финансовых показателей компаний, способности брендов оказывать влияние на покупки пользователей и масштабы поддержки премиальных цен. Microsoft поменялся местами с IBM и занял четвертое место. Samsung удержался на седьмом, а Amazon поднялся с 15-го на десятое. Coca-Cola, Toyota, General Electric и McDonald’s вошли в топ-10. Lenovo впервые оказалась в рейтинге, заняв 100 позицию, а Nokia и Nintendo в этом году покинули список. Ранее Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии BrandZ.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам