Apple и Google возглавили рейтинг самых дорогих брендов третий год подряд.
05 Окт 2015, 08:24

Apple и Google возглавили рейтинг самых дорогих брендов третий год подряд.

Компании еще раз оказались в топ-листе ежегодного рейтинга Interbrand. Бренд Apple оценен в $170 миллиардов, а бренд Google — в $120 миллиардов. Стоимость компаний возросла на 43% и 12% соответственно. Оценка производилась на основе финансовых показателей компаний, способности брендов оказывать влияние на покупки пользователей и масштабы поддержки премиальных цен. Microsoft поменялся местами с IBM и занял четвертое место. Samsung удержался на седьмом, а Amazon поднялся с 15-го на десятое. Coca-Cola, Toyota, General Electric и McDonald’s вошли в топ-10. Lenovo впервые оказалась в рейтинге, заняв 100 позицию, а Nokia и Nintendo в этом году покинули список. Ранее Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии BrandZ.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео