05 Окт 2015, 08:24

Apple и Google возглавили рейтинг самых дорогих брендов третий год подряд.

Компании еще раз оказались в топ-листе ежегодного рейтинга Interbrand. Бренд Apple оценен в $170 миллиардов, а бренд Google — в $120 миллиардов. Стоимость компаний возросла на 43% и 12% соответственно. Оценка производилась на основе финансовых показателей компаний, способности брендов оказывать влияние на покупки пользователей и масштабы поддержки премиальных цен. Microsoft поменялся местами с IBM и занял четвертое место. Samsung удержался на седьмом, а Amazon поднялся с 15-го на десятое. Coca-Cola, Toyota, General Electric и McDonald’s вошли в топ-10. Lenovo впервые оказалась в рейтинге, заняв 100 позицию, а Nokia и Nintendo в этом году покинули список. Ранее Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии BrandZ.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео