Компании еще раз оказались в топ-листе ежегодного рейтинга Interbrand. Бренд Apple оценен в $170 миллиардов, а бренд Google — в $120 миллиардов. Стоимость компаний возросла на 43% и 12% соответственно. Оценка производилась на основе финансовых показателей компаний, способности брендов оказывать влияние на покупки пользователей и масштабы поддержки премиальных цен. Microsoft поменялся местами с IBM и занял четвертое место. Samsung удержался на седьмом, а Amazon поднялся с 15-го на десятое. Coca-Cola, Toyota, General Electric и McDonald’s вошли в топ-10. Lenovo впервые оказалась в рейтинге, заняв 100 позицию, а Nokia и Nintendo в этом году покинули список. Ранее Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии BrandZ.

05 Окт 2015, 08:24
Apple и Google возглавили рейтинг самых дорогих брендов третий год подряд.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025