AOL расширяется на рынке онлайновой рекламы за счет поглощений
16 Май 2007, 10:42

AOL расширяется на рынке онлайновой рекламы за счет поглощений

Компания AOL, которая является дочерним предприятием компании Time Warner (TWX), во вторник сообщила, что она приобрела компанию Third Screen Media, специализирующуюся на мобильной рекламе.

Финансовые условия сделки не разглашаются. После завершения сделки Third Screen Media будет работать под контролем подразделения Advertising.com. Поглощение Third Screen Media позволит AOL укрепить свои позиции на быстрорастущем рынке мобильной рекламы.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео