Как признался Антон, первоначально кампания должна была быть продуктовой и доносить рациональное сообщение о том, что «тарифы Укртелекома включают 500 минут по межгороду». Но чем ближе к реализации, тем понятнее становилось, что что-то не так. Тогда, переосмыслив всё, акцент был существенно смещен в пользу имиджевой коммуникации.
В чем идея новой кампании?
Кампания приурочена к такому важному для всей страны празднику, как День Независимости. В ней мы рассказываем реальные истории украинцев, в которых показываем важность поддержки друг друга. И героиней одной из этих историй является Ольга Харлан, олимпийская чемпионка.
Почему обратились к теме спорта и, в частности, к персоне Ольги Харлан?
Для нас она — гордость страны. Ольга олицетворяет молодую, талантливую, целеустремленную молодежь, которую мы, безусловно, хотим видеть и среди наших абонентов. Еще до того, как мы познакомились с Ольгой и ее семьей, мы точно знали, что хотим открыть стране лица олимпийских чемпионов. И когда наше креативное агентство Leo Burnett принесло этот сценарий, все стало на места.
Сложно было уговорить Ольгу и ее отца сняться в рекламе?
Изначально мы общались с нашей героиней, чтобы узнать ее как человека. Она призналась, что момент поддержки отца для нее очень важен, и что их общение во время ответственных соревнований происходит именно так. Так что история, которую мы рассказываем, это совершенно правдивая история Ольги и ее отца.
Это уже не первый ваш опыт работы, как с агентством, так и с режиссером.
Да, мы уже четвертый раз для съемок роликов приглашаем Питера Магуайера. Это австралийский режиссер ирландского происхождения, который удивительно чувствует Украину. Я не знаю как, но ему удается подмечать такие тонкости, о которых ни мы, как клиент, ни агентство не додумались.
И хотя кампания у вас имиджевая, мы все понимаем, что стационарная телефония отмирает, что вы планируете делать дальше?
Это правда, в голосовой телефонии Укртелеком занимает 11% рынка, в этом он значительно проигрывает мобильным операторам. Однако сегмент новых услуг растет и развивается: скоростной интернет, ТВ, облачные технологии. Мы не только хотим, мы обязаны предоставлять абонентам современные услуги. Осенью прошлого года мы начали представлять услугу интерактивного ТВ и сегодня с гордостью можем сказать, что мы — одни из немногих, кто даёт полностью лицензионный контент. По сравнению с декабрем прошлого года, количество пользователей этой услуги выросло в 2,6 раза.
Можно ли говорить, что в дальнейшем коммуникация Укртелекома будет больше имиджевая, креативная, а не продуктовая?
Подход, который я использовал в Киевстаре, потом в life:), а теперь в Укртелекоме, в том, что всегда должен быть баланс. Имиджевая коммуникация помогает сформировать восприятие бренда, но мы здесь, чтобы делать бизнес. Поэтому в дальнейшем мы продолжим продвигать продуктовые преимущества. Тем более, в августе у нас появится новое предложение на основе стационарной и мобильной связи, которое скажет само за себя.