24 Янв 2013, 15:51

Анонимные признания настоящего труженника рекламной сферы

Меня искренне удивляют люди, которые всерьез считают, что креативщикам легко живется.

Анонимные признания настоящего труженника рекламной сферы

Меня искренне удивляют люди, которые всерьез считают, что креативщикам легко живется. Да, мы только и делаем, что колесим по фестивалям, закидываемся наркотой и алкоголем на тусовках, спим с моделями, и в перерывах между этими занятиями придумываем дешевые рекламные трюки. Знаете что, мне надоело это вранье.

Если бы существовала машина времени, я вернулся бы на лет эдак 15 назад своей жизни, засунул бы подальше мечты о великом креативщике всех времен и народов, и преподавал студентам литературу эпохи Возрождения. Но такой машины нет, и не будет в ближайшей перспективе. И пока я размышлял о том, почему такие мысли посещают мою лохматую голову, в переговорке поднялся шум по поводу очередного агентского факапа — отличная возможность незаметно улизнуть из этого царства абсурда. Пока я наливал себе чашку кофе, страсти в переговорке не утихали и возвращение туда было бы бессмысленнейшим поступком, у меня родилась замечательная идея написать исповедь креативщика, которую вы сейчас и прочитаете.

  • Я никогда не брошу рекламу, ведь ничто не звучит так круто на первом свидании, как фраза «я рекламщик».

  • Иногда на середине презентации, страдая от жуткого похмелья, мой мозг вдруг просыпается, и я вынужден имитировать мигрень, чтобы ещё раз заставить прочитать копирайтера всю ту хрень, которую я пропустил вчера в баре.

  • Я спал с аккаунт-менеджером, и она компенсировала мне обеды.

  • Я просто украл одну офигенную идею из моей младшей креативной команды, изменил её немного, и теперь это моя великая-великая идея. И я, наверное, схвачу несколько львов за неё. Быть младшим не круто.

  • Я презираю всех, кто назначает брейн-шторминг рано утром, а потом удивляется его плохим результатам.

  • Каждое письмо, полученное после полудня, игнорируется мной до обеда следующего дня.

  • Я флиртовал с клиенткой, чтобы она перенесла дедлайн, когда мы не успевали. А потом мы переспали, и она потеряла работу. Я ни разу не позвонил ей и не написал.

  • Вообще-то я люблю Comic Sans.

  • Я не получил и половины наград из своего резюме.

  • Лучшая часть моего дня длится 45 минут: именно столько времени я провожу в туалете, просматривая свой фейсбук на телефоне.

  • Однажды менеджер проекта заявил мне: «У вас, конечно, не было времени креативить, но мы должны представить им что-то офигенно креативное!»

  • Я собрал все дизайнерские книги у нас в офисе, знаете, с такими стоковыми однодневными картинками, и притащил их в свою библиотеку. Пошли к черту! Я их заработал!

  • Я чувствую себя большим осуждающим засранцем в те моменты, когда листаю ссылки с видео-кастингов.

  • Чем больше восклицательных знаков коллега использует в переписке со мной, тем больше я хочу его задушить. Поверьте, это никого не делает счастливым. Никого.

  • Я думаю, большинство «digital creative» проектов созданы для людей, которые ничего не смыслят в креативе, но отлично проводят время в интернете.

  • Я подшучиваю над своим iMac, используя PC дома.

  • Фокус-группа в исследованиях потребительского мнения — полная чушь.

  • Креатив — это ошибка в 90% случаев.

  • Иногда во время мозгового штурма мы с моим копирайтером любим раздеться и сидеть спиной к спине.

  • Это я тот чувак, который сломал туалеты в нашем офисе, а потом пожаловался на это.

  • Такое ощущение, что в нашем агентстве платят за то, что ты присутствуешь на собраниях. Чтобы обсудить одну из страниц приложения не нужно участие креативного директора, двух дизайнеров, двух менеджеров, парня из отдела продаж и главы медийного департамента.

  • Раньше я честно верил, что работая в рекламном агентстве, я могу изменять мир к лучшему.

  • Я пришел в рекламу, потому что хотел быть как Мел Гибсон из фильма «Чего хотят женщины».

  • Моя работа — убеждать большие корпорации тратить сотни тысяч долларов на идеи, которые я выдумываю, пока сижу в туалете.

  • Люди, которые присылают мне ссылки с вдохновляющими картинками, как будто я сам не в состоянии их найти, пожалуйста, убейте себя.

  • Моя реклама делает женщин толстыми.

Аплодисменты. Занавес. Друзья, на самом деле в интернете появился сайт, где рекламщики (англоговорящие, естественно) могут излить свою креативную душу, оставляя записи на стене. И вами прочитанная исповедь состоит их чистосердечных анонимных признаний настоящих тружеников рекламной сферы. AdMe.ru настолько впечатлился их искренностью, что решил перевести некоторые примеры креативных грехов, и так получилась эта история.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео