Анимационные герои гибнут в серии роликов метро Лос-Анджелеса.
29 Июн 2016, 14:38

Анимационные герои гибнут в серии роликов метро Лос-Анджелеса.

Действия шести видео происходят в выдуманном городе с ироничным названием Safetyville, беря во внимание тот факт, что никто из жителей не знает о правилах безопасности. Цель социальной рекламы донести сообщение о том, что «безопасность начинается с себя самого», показав сцены нелепой смерти. 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео