04 Окт 2013, 14:42

Аналитики Socialbareks измерят эффективность брендов во ВКонтакте

Компания Socialbakers, занимающаяся мониторингом и аналитикой социальных сетей, объявила о начале сотрудничества с российской соцсетью ВКонтакте

Аналитики Socialbareks измерят эффективность брендов во ВКонтакте

Компания Socialbakers, занимающаяся мониторингом и аналитикой социальных сетей, объявила о начале сотрудничества с российской соцсетью "ВКонтакте". Сообщение об этом 4 сентября появилось на официальном сайте Socialbakers.

Как говорится в посте, партнерство Socialbakers и "ВКонтакте" позволит использующим платформу соцсети брендам измерять эффективность своего присутствия и "анализировать поведение и вовлеченность подписчиков", а также их "отклик" на тот или иной контент, размещаемый в сообществе бренда.

Генеральный директор Socialbakers Ян Резаб (Jan Rezab) сообщил "Ленте.ру", что компания впервые задумалась о работе с "ВКонтакте" в 2012 году, после встречи с основателем социальной сети Павлом Дуровым. Тестирование аналитики Socialbakers в российской соцсети началось еще три недели назад. Тогда доступ к новой статистике получили несколько компаний — партнеров Socialbakers в России.

Разработанный Socialbakers инструмент под названием Socialbakers Analytics позволяет маркетологам и представителям бизнеса в рамках одной панели инструментов получать визуальные отчеты по метрикам в различных социальных сетях. "ВКонтакте" стала первой российской соцсетью, заключившей соглашение с Socialbakers. До этого аналитические инструменты компании распространялись только на Facebook, Twitter и YouTube. Среди клиентов Socialbakers есть такие известные компании, как Nestle, Nokia и McDonalds.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео