Amstel замаскировал холодильники с пивом на параде, чьим спонсором он не являлся
03 Мар 2020, 11:36

Amstel замаскировал холодильники с пивом на параде, чьим спонсором он не являлся

Из-за спонсорства уличного карнавала в Сан-Паулу отдыхающие не могли найти пиво Amstel на параде. Поэтому бренду пива пришлось замаскироваться. Wunderman Thompson создали холодильники, наполнили их пивом Amstel и замаскировали на параде, спонсорами которого выступали конкуренты. Геолокационные посты приглашали отдыхающих поискать холодильники, замаскированные под уличную вазу для цветов, общественный телефон и скамейку.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео