Из-за спонсорства уличного карнавала в Сан-Паулу отдыхающие не могли найти пиво Amstel на параде. Поэтому бренду пива пришлось замаскироваться. Wunderman Thompson создали холодильники, наполнили их пивом Amstel и замаскировали на параде, спонсорами которого выступали конкуренты. Геолокационные посты приглашали отдыхающих поискать холодильники, замаскированные под уличную вазу для цветов, общественный телефон и скамейку.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025