Amstel замаскировал холодильники с пивом на параде, чьим спонсором он не являлся
03 Мар 2020, 11:36

Amstel замаскировал холодильники с пивом на параде, чьим спонсором он не являлся

Из-за спонсорства уличного карнавала в Сан-Паулу отдыхающие не могли найти пиво Amstel на параде. Поэтому бренду пива пришлось замаскироваться. Wunderman Thompson создали холодильники, наполнили их пивом Amstel и замаскировали на параде, спонсорами которого выступали конкуренты. Геолокационные посты приглашали отдыхающих поискать холодильники, замаскированные под уличную вазу для цветов, общественный телефон и скамейку.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость