21 Ноя 2018, 08:44

Американская компания Piano Software приобрела украинский стартап Newzmate.

Украинский стартап Newzmate приобрела американская компания Piano Software, Inc — международный провайдер решений для медиабизнеса со штаб-квартирой в Нью-Йорке. По итогам 2017 года, Piano оказалась на 440 месте в рейтинге Inc 5000 среди самых быстрорастущих компаний в США, показав рост в 1 153% за 3 года. Сумма сделки не разглашается.

«За последние полтора года мы обсуждали возможность продажи с тремя компаниями: двумя в США, одной в Сингапуре, — сообщает CEO и сооснователь Newzmate Алексей Чапко. — Мы выбрали Piano в первую очередь потому, что совпали с ними в понимании рынка, видении продукта, ценностях и процессах».

Cервис автоматизации контент-маркетинга в медиабизнесе, разработанный Newzmate, станет одним из флагманских решений продуктовой линейки Piano и будет называться Piano ESP. «Piano уже стремительно меняется в результате нашей работы с украинской командой. Мы видим много  преимуществ в том, чтобы сделать решения Newzmate в области доставки контента и персонализации основной частью наших услуг, — комментирует Тревор Кауфман, CEO Piano. — Мы уверены, что с помощью Piano ESP, как фундамента нашей платформы, мы можем создать лучший инструмент на рынке в этой области, и мы фокусируем на этом наши глобальные ресурсы».

Офис Newzmate в Киеве станет представительством Piano в Украине. CEO и сооснователь стартапа Алексей Чапко возглавит украинский офис Piano в Киеве в должности генерального менеджера и займет должность вице-президента Piano по продажам в Восточной Европе и Азии. CTO и сооснователь Newzmate Дмитрий Шандыба в качестве Lead Architect Piano продолжит руководить разработкой продукта и помогать в улучшении процессов и развитии других продуктов компании. 

Сотрудники Newzmate остаются работать в составе украинского офиса Piano. Команда стартапа на момент совершения сделки в сентябре текущего года состояла из 9 сотрудников, сегодня их 12, и в ближайшее время будет существенно расширена, в первую очередь за счет технических специалистов.

Сервис, разработанный Newzmate, полностью автоматизирует коммуникацию  онлайн-медиа с читателями, помогая персонализировать читательский опыт, сделать общение с пользователями более индивидуальным и повысить доходы в среднем на 80%. На момент совершения сделки решение использовали более 60 онлайн СМИ в 10 странах Америки, Европы, Азии и Африки с суммарной аудиторией в 300 млн читателей. В 2018 году компания втрое увеличила доход по сравнению с прошлым годом. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео