Американская киноакадемия запустила кампанию в честь «Оскара» 2016.
13 Янв 2016, 11:20

Американская киноакадемия запустила кампанию в честь «Оскара» 2016.

Рекламные принты объединены одним тэглайном «We all dream in gold» с изображением актеров, получивших своего «Оскара». Кампания отдает честь силе фильмов, которые вдохновляют киноманов реализовывать свои мечты. Академия также выпустила ролик с нарезкой кадров из некоторых фильмов, которые могут быть номинированным на престижную награду. Рекламная кампания была реализована агентством L.A. Награждение кинопермии состоится 28 февраля.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость