Продакшн-компания Not Normal и агентство Conill объединили усилия для создания нового взгляда на экологичность в новой кампании, посвященной Toyota bZ4X для дилера Toyota of Hollywood.
Рекламный ролик представляет современный взгляд на экологическое сознание, используя метафору «зеленого человека» — фигуры, известной в кино со спецэффектами, что символизирует минимальное влияние автомобиля на окружающую среду.
«Как только мы получили идею, мы поняли, что есть возможность сделать больше, чем просто рассказать смешную историю, — говорит режиссер Ари Эвазио. — Мы стремились создать персонажа, который вызывает эмпатию, улыбку и дает зрителям повод к размышлению. Каждый визуальный выбор — от художественного оформления до перформанса — был создан для того, чтобы донести идею устойчивого развития в человеческой и доступной форме. Для меня самой приятной частью этого проекта было достижение баланса между юмором и содержанием, а также работа с такой страстной и креативной командой».
Кампания проходит по телевидению и в социальных сетях.