Смартфоны превратили в пистолеты в кампании против кибербулинга
24 Апр 2025, 16:25

Смартфоны превратили в пистолеты в кампании против кибербулинга

Яркая кампания телекоммуникационной компании Claro Peru изобразила телефон в качестве оружия, чтобы показать опасность кибербуллинга.

Она призывает родителей говорить со своими подростками об ответственном поведении в социальных сетях, чтобы помочь остановить кибербуллинг. На трех фотографиях подросткам угрожают по телефону, приставленному к голове или горлу, как пистолет, с сообщением «Посты могут убить».

Послание простое: один комментарий или сообщение в социальных сетях может быть столь же вредным, как и оружие, а иногда приводить к трагедии.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В рамках инициативы «Harmful Words» Claro предлагает специальное руководство для родителей, чтобы они могли поговорить со своими подростками об ответственном использовании социальных сетей.

Кампания началась в связи с тем, что кибербуллинг стал широко распространённой проблемой среди детей и подростков в Перу. 61% детей в возрасте от 10 до 17 лет сообщили, что стали жертвами буллинга в Интернете.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео