Американская киноакадемия запустила кампанию в честь «Оскара» 2016.
13 Янв 2016, 11:20

Американская киноакадемия запустила кампанию в честь «Оскара» 2016.

Рекламные принты объединены одним тэглайном «We all dream in gold» с изображением актеров, получивших своего «Оскара». Кампания отдает честь силе фильмов, которые вдохновляют киноманов реализовывать свои мечты. Академия также выпустила ролик с нарезкой кадров из некоторых фильмов, которые могут быть номинированным на престижную награду. Рекламная кампания была реализована агентством L.A. Награждение кинопермии состоится 28 февраля.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость