Ambient кампания от KLM реализовала детскую мечту
26 Сен 2014, 10:31

Ambient кампания от KLM реализовала детскую мечту

Креативщики из  Bleublancrouge, Монреаль провели ambient кампанию для KLM в Канаде, чтобы анонсировать ежедневные международные перелеты из Канады. 

В рамках кампании рекламное агентство решило реализовать мечту многих людей, которые в детстве восторгались самолетами и мечтали побывать на месте пилота. Для этого креативщики создали специальный билборд с изображением самолета, который выпускал пар, когда желающие перемещали рычаг управления двигателем. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео