Ambient для Honda Civic от канадских креативщиков
25 Май 2011, 08:06

Ambient для Honda Civic от канадских креативщиков

Для запуска новой Honda Civic в Канаде рекламное агентство Dare, Ванкувер использовало идею нахождения игрушек в коробках с сухими завтраками.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Для этого креативщики создали инсталляцию в виде огромной коробки с сухим завтраком, из которой как бы выезжал настоящий автомобиль. Слоган кампании: «Водить автомобиль снова весело».

 

 


Расскажите друзьям про новость

Новое видео