В 30-секундном видео профессиональный игрок в американский футбол Дэн Марино и Алек Болдуин обсуждают грандиозную вечеринку, которая должна превзойти все вечеринки Super Bowl. Героям приходит в голову идея создания стадиона из снеков. Созданный Leo Burnett ролик ознаменует первый экскурс e-commerce компании в дорогой мир рекламы спортивного ивента. Среди других новичков — Buick, LG, Pokemon, Persil Proclean, Shock Top, SunTrust Banks и Marmot.

Новое видео
15 Июл 2025
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025