Бренд привлек героиню «Игр престолов» Мэйси Уильямс для продолжения мега-успешной кампании «Like A Girl», которую просмотрело 90 миллионов пользователей в мире. Очередная инициатива Always призывает девушек не изменять своим убеждениям и оставаться непреклонными в том, что они выбирают. Исследование показало, что многие девочки чувствуют себя неловко из-за ожиданий остальных, а 72% из десятков тысяч опрошенных испытывают на себе давление общества. В итоге появилось видео от известного документалиста Лорен Гринфилд, в котором героини сражаются с коробками, символизирующими гендерные ошибочные представления. Бренд вовлекает пользователей в кампанию, призывая показать свою непреклонность с помощью хэштега #LikeAGirl. А партнер активности международная организация TED поделится советами о том, как девочкам стать более уверенными на образовательной платформе Ted-Ed.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии