Алина Фролова, МАМИ: Финальную концепцию обновленного фестиваля мы утвердим в районе Нового года
MMR интервью с участниками относительно разгоревшегося конфликта по поводу решения МАМИ .
Слово — Алине Фроловой, председателю правления МАМИ, генеральному директору агентства RAM 360.
Алина, довольна ли МАМИ , достигнутыми во время встречи с ВРК и OS-Direct?
Да. Это оптимальный вариант из всех возможных. Несмотря на то, что наша позиция на этот год (исключить конкурс DirectHit из рейтинга в сезоне 2013/2014 года. — Ред.) не была принята, мы достигли договоренностей о дальнейших действиях на следующий год.
Нет ли у вас ощущения, что это не мир, а скорее перемирие?
Такого ощущения нет. Переговоры на последнем этапе показали, что стороны готовы слушать друг друга, способны договариваться и это будет возможно и в будущем.
"Золотой Пропеллер" трансформируется в более широкое отраслевое мероприятие: что имеется в виду? Как вы его расширите?
Это наша договоренность с исполнительной дирекцией Всеукраинской рекламной коалиции: сделать масштабный фестиваль маркетинговых дисциплин (эту тему сейчас охватывает "Золотой Пропеллер") и добавить номинации в разрезе отраслевых решений. Мы планируем сделать это мероприятие действительно масштабным: возможно, оно будет длиться несколько дней или даже неделю. Мы приглашаем всех желающих присоединиться к этой площадке.
Также могу сказать, что к курированию диджитал-номинаций мы привлечем UDAC.
Финальную концепцию обновленного фестиваля мы планируем утвердить в районе Нового года, чтобы успеть презентовать ее до начала фестивального сезона. После того, как она будет принята в Украине, мы презентуем ее за рубежом — в тех странах, откуда сейчас активно приезжают конкурсанты на "Золотой Пропеллер" (России, Беларуси, странах Балтии, Кавказа).
Фестиваль будет по-прежнему называться "Золотым Пропеллером" или появится новый бренд?
Мы планируем, что та часть, которая касается номинаций, сохранит имя "Золотого Пропеллера" — это сильный бренд, который хорошо знают на рынке.
Будут ли остальные активности проходить под этим же брендом, мы решим позже.
Насколько велика вероятность того, что OS-Direct действительно войдет в состав МАМИ и в ранге ее члена будет курировать номинации директ-маркетинга в обновленном фестивале?
Трудно сказать, примет ли OS-Direct эту позицию. Но это самый логичный путь, поскольку консолидация отрасли всегда лучше, чем ее разобщенность.
Мы с Валентином Калашником продолжим обсуждение вопроса о том, как он видит свою дальнейшую роль. Лично нам его влияние на отрасль через МАМИ как отраслевую организацию кажется наиболее логичным.