30 Янв 2018, 09:24

Вечнозеленый DGTL: блиц о моде, данных и живых людях

Director of PR в Depositphotos Алексей Педосенко о dgtl-инструментах на вооружение в 2019-м и протухших dgtl-трендах

8 февраля MMR проводит Наверняка DGTL Марафон #2  Просто решили вам об этом напомнить и познакомить ближе с нашими спикерами. В эфире первого DGTL-блиц Director of PR в Depositphotos Алексей Педосенко. Рождение каких онлайн-бизнесов в ближайшие года предрекает Алексей и о чем будет рассказывать на марафоне, читайте в блиц-интервью.

Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR

Дерзко, емко и в трех предложениях: о чем будете говорить на Наверняка DGTL Марафоне #2: 

О том, зачем и как онлайн-бизнесу можно использовать данные и опыт, чтобы построить офлайн-бизнес, который изменит правила игры на своем рынке. 
Кого из спикеров марафона хотели бы послушать и почему? 
С удовольствием послушаю Алексея Орапа из YouScan. Это продукт, которым я пользуюсь почти каждый день, так что будет интересно узнать больше о внутренней кухне его бизнеса.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Какие digital-тренды уже протухли в 2018? 

Пожалуй, никакие. Это не мода, где цвета или фасоны надоедают и нужно все время придумывать что-то новое. Для разных задач могут использоваться разные инструменты: для одной может понадобится условно «модный» чат-бот, для другой — «консервативный» буклет. 

Рождение каких онлайн-бизнесов предрекаете в ближайшие пару лет? Почему? 

Более-менее реальных конкурентов Google, которые не будут собирать огромное количество личных данных, и Facebook, которые перестанут показывать столько рекламы. Это зашло слишком далеко.

Чеклист digital-pro: назовите 3 digital-инструмента на вооружение в 2019-м и краткую инструкцию к его применению. 

Product Hunt. Чтобы каждый день наблюдать за десятком отличных идей для новых продуктов и следить за тем, как их реализовывают. Если и появятся сервисы из предыдущего ответа, то впервые вы о них узнаете именно на Product Hunt

Quora. Чтобы искать ответы на свои вопросы, спрашивая мнение у реальных людей. В Украине этот сервис очень недооценивают и слишком редко к нему обращаются. 

Crello. Чтобы давать дизайнерам творческие задачи, а не деформировать их созданием картинок для рассылок и соцсетей. Простые, красивые, работающие дизайны для любых целей маркетинга или коммуникаций вы и сами можете за несколько минут сделать в Crello. 

О том, как большие данные помогают строить и продвигать новый бизнес, Алексей расскажет 8 февраля на Наверняка DGTL Марафоне #2.

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео