04 Июн 2013, 07:58

Алексей Пасичник стал промо-директором Интера

С 3 июня 2013 года на должность промо-директора Телеканала Интер назначен Алексей Пасичник.

Алексей Пасичник стал промо-директором Интера

С 3 июня 2013 года на должность промо-директора Телеканала "Интер" назначен

На позиции промо-директора в сфере  ответственности Алексея — разработка маркетинговых стратегий продвижения бренда и контента телеканала "Интер", а также других каналов группы в сфере on-air promo.

Комментирует руководитель  Inter Media Group Анна Безлюдная: "Мы рады, что к нашей команде присоединился столь талантливый человек и сильный профессионал. Уверена, что сотрудничество с Алексеем сделает более заметными те изменения, которые происходят и будут происходить в эфире телеканала "Интер" и других каналов группы в рамках общей стратегии развития Inter Media Group. Идеи, предложенные и реализованные Алексеем на телеканале "Интер", имели широкий резонанс. К примеру, цикл социальных роликов с детьми "Спасибо, что они не знают", приуроченный ко Дню Победы, стал логичным дополнением всех специальных проектов, реализованных "Интером" к 9 Мая".

До этого Алексей Пасичник работал креативным директором рекламного агентства Adventa Lowe, где реализовал ряд успешных рекламных кампаний для известных мировых и украинских брендов "Киевстар", "Свиточ", "Nestle", "Черниговское", "Старопрамен", "Stella Artois"

На его счету более 100 наград международных и локальных фестивалей креативности и эффективности.

Одна из последних заметных работ, рекламная кампания для "Киевстар" с участием известных актеров, признавалась лучшей маркетинговой стратегией года и получила ряд наград различных фестивалей. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео