16 Июл 2012, 10:42

Алексей Маринич возглавил digital-подразделение Cheil Украина

Алексей Маринич возглавил digital-подразделение Cheil Украина

 

Коммуникационное агентство полного цикла Cheil Украина, которое входит в состав группы компаний Cheil Worldwide, создает digital-отдел, в компетенцию которого входит обеспечение полного спектра digital-услуг.  

 

Руководителем digital-отдела компании Cheil Украина назначен Алексей Маринич. Алексей имеет значительный опыт работы стратегом в ведущих агентствах: Prodigi, Tabasco, COXO, Leo Burnett, а также опыт проведения маркетинговых исследований в GfK Ukraine. В активе Алексея успешная реализация digital-проектов различной степени сложности для ведущих мировых компаний и ряда известных украинских брендов. Алексей окончил Харьковский Национальный Университет имени В. Н. Каразина, получив степень магистра социологии.

 

Растислав Риго, исполнительный директор компании Cheil Украина, подчеркнул: «Потребность в создании digital-подразделения была обусловлена, в первую очередь, высокой активностью клиентов компании в Интернет и социальных медиа. Оказание полного спектра digital-услуг компании Samsung Electronics Украина, тренд сеттеру, как в области производства продуктов, так и методов их продвижения, находится в компетенции созданного digital-отдела. Уверен, аккумулированный мировой опыт Samsung в области продвижения в социальных медиа, а также наработки локальной команды значительно повысят конкурентоспособность агентства на рынке, позволят предоставлять клиентам полный спектр коммуникационных услуг на самом высоком уровне».

 

«Digital коммуникации стали неотъемлемой частью современного маркетинга, игнорировать которые как минимум недальновидно. Можно сколько угодно говорить, что Украина к ним не готова, но мой опыт показывает, что интегрированные коммуникации с digital, который связывает все остальные каналы и активности, являются наиболее успешными. Моя цель в компании Cheil Украина — привнести интерактивность в коммуникационные проекты, которые будут не только решать задачи клиентов, но и апеллировать к чувствам современных украинцев. Я верю в рекламные коммуникации, которые не просто помогают брендам доносить свое сообщение потребителям, но приятны и интересны людям» — подчеркнул Алексей Маринич, руководитель digital-отдела компании Cheil Украина.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео