31 Авг 2012, 07:33

Александр Кайданник: Хотим познакомить рынок с профессионалами в digital

Не так давно digital-агентство СОХО презентовало свой новый проект - серия подкастов на профеесинальную тему - bla bla digital. Прослушав несколько первых выпусков, mmr решил поговорить с создателями проекта о том зачем они это делают и поинтересоваться п

Александр Кайданник: Хотим познакомить рынок с профессионалами в digital

Не так давно digital-агентство СОХО презентовало свой новый проект — серия подкастов на профеcсиональную тему — bla bla digital. Прослушав несколько первых выпусков, mmr решил поговорить с создателями проекта о том, зачем они это делают и поинтересоваться планами на будущее.


Если не сложно, можете рассказать о том, как родилась идея проекта?

Ни для кого не секрет, что о диджитале, как об отдельном направлении в маркетинговом миксе, в Украине заговорили сравнительно недавно, в конце 2008 года. 

 

На любом новом рынке участникам всегда приходится буквально прорубаться сквозь незнание, непонимание, недоверие заказчиков. Со временем, конечно, ситуация меняется в лучшую сторону, при чем достаточно быстро: все больше прогрессивных бренд-менеджеров и реализованных с ними эффективных проектов развивают рынок, повышают уровень доверия. Можно, конечно, просто подождать, и рынок созреет сам, но это как раз та ситуация, когда под лежачий камень вода не течет. Гораздо интереснее узнавая что-то новое, учить этому своих клиентов, тем самым раздвигать горизонты и готовить рынок к все более сложным и смелым проектам. 

 

СОХО имеет в своем активе несколько образовательных проектов (например, тренд-вотчинговый digital digest), но нам всегда хотелось добавить в наши проекты больше жизни, динамики. В дни тотального дефицита времени, когда у нас остается все меньше времени на чтение различных изданий, наиболее оптимальный путь в сознание человека лежит через уши, и аудиоподкаст здесь — самый подходящий формат. 

 

Как я уже писал ранее, у подкаста две цели: познакомить рынок с профессионалами в digital, а также выявить прогрессивных клиентов, которые готовы рискнуть и сделать что-то новое, заметное и запоминающееся на фоне стандартного рекламного шума.

 

В каком направлении планируете развиваться, каких новых интересных гостей стоит ожидать в вашей студии в ближайшее время?

В ближайшие несколько месяцев формат проекта существенно меняться не будет — мы все так же будем вести нескучные беседы с представителями передовых украинских агентств и их клиентами. В ближайшее время ждем в гости московских коллег — там ситуация в диджитал разительно отличается от Украины, в России получается реализовать проекты более высокого уровня. А в 2013 году подписчики смогут не только прослушать подкаст, но и увидеть гостей и ведущих, а так же задать вопросы online. 

 

Название диджитал обязывает, вы не думали о том, что таким образом сужаете свою аудиторию?

Это как раз тот случай, когда не только нельзя, но и не стоит пытаться объять необъятное. Мы выпускаем продукт не для широкой аудитории, а для прослойки профессионалов, которая, к слову, постоянно растет. Аудиторию не сужаем, а умышленно ограничиваем, чтобы не распыляться, и совершенствоваться именно в нашей сфере деятельности.  


Какова периодичность выпусков? Когда выйдет следующий подкаст? 

Подкасты выходят с периодичностью 1 — 2 раза в месяц, следующий подкаст ожидайте со дня на день. К слову, его гость — человек «с другой стороны баррикад», маркетинг-директор крупного рекламодателя. Stay tuned! 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео