09 Ноя 2017, 12:22

Instagram закулисье

Прошлись по тропам платной рекламы в Instagram и вынесли свой вердикт

Автор материала

Продолжая цикл прикладных статей об онлайн-продвижении мы попросили СЕО GeniusMarketing Олеся Тимофеева написать гайдлайн по тропам платного продвижения бизнес-аккаунтов в Instagram. Чем с вами и делимся.

Маруся Маруженко
MMR-geek

Создать бизнес-аккаунт в Instagram, собрать большую аудиторию (от 10.000 подписчиков) и получать новых лидов каждый день – отличная стратегия!
Но ведь это требует времени. И далеко не каждый аккаунт может выстрелить ввиду высокой конкуренции.
Так что делать, чтобы начать привлекать клиентов из Instagram прямо сейчас?
Платная реклама – лучший способ.

Достаточно: 


продумать кампанию, 


настроить ее,


выбрать целевую аудиторию,


запустить. 


После этого на ваши ресурсы сразу придет целевая аудитория.
Но для этого нужно уделить особое внимание первым 2-м пунктам. Создание и настройка кампании – этапы, от которых зависит 66%+ успешности рекламы. 

Примеры хорошего продвижения:

1. Вся суть предложения на картинке

Платная реклама не так давно появилась в Instagram, но уже успела надоесть пользователям. Поэтому многие из них уделяют минимум внимания таким постам. Описание читают только те, кто реально нуждается в предложении именно сейчас.
Что делать?
В таких условиях остается один вариант – передать всю суть рекламы еще до прочтения описания. То есть на картинке.

Реклама для физических товаров

Здесь достаточно визуализировать продукт. Подать его так, чтобы максимально заинтересовать целевую аудиторию.

На примере показан Family Look – одинаковая одежда для родителей и детей. Одна и та же модель костюма представлена сразу в 4-х цветах. И это все на одном изображении. Никаких каруселей с несколькими фото. Если пост попадает точно в целевую аудиторию, потенциальный клиент видит все, что ему предлагает магазин.

Реклама для информационных товаров и услуг

Здесь визуализировать предложение не так легко. Поэтому используется дополнительный инструмент – текст. Сама картинка может быть абстрактной. Но подходить под тему поста.
Текст должен быть: 


Читабельным. Особенно, учитывая, что Instagram намного чаще просматривается с мобильных устройств, чем с ПК. 


Лаконичным. Никто не любит много читать. Особенно, если это реклама. 


Цепляющим. В одно предложение нужно поместить триггер, которые максимально заинтересует потенциального клиента.


Целевая аудитория здесь – пользователи Instagram с определенным количеством подписчиков. Эти люди не догадываются, что могут заработать на своем аккаунте. Или догадываются, но не знают как. 

В обоих случаях текст и сама картинка бьют точно в цель. Предложение будет интересно всем сегментам целевой аудитории. Значит, конверсия объявления высокая. Но насколько результативна, будет понятно только после запуска рекламы.

Важно!

Подбирайте авторские изображения для ваших постов. Аудитория должна чувствовать честность. Если вы рекламируете услуги, картинка счастливого работника из Shutterstock точно не подойдет. Сделайте свои фотографии. Пусть они будут хуже по качеству, зато вы показываете свой процесс работы. И вот его качество играет определяющую роль.

О призыве к действию на картинке

Зачем?

Я понимаю, что CTA (Call to Action) – важный элемент любой рекламы. Но зачем добавлять его на само изображение? Призыв отлично смотрится на кнопке объявления. Этого вполне достаточно. Лишний текст на картинке только отвлекает внимание от сути предложения.

2. Видео, которое хочется смотреть

Такой вид рекламы позволяет визуализировать любое предложение. Но для этого человек должен посмотреть ролик. А учитывая отношения к рекламе, добиться этого непросто.
Поэтому видео должно: 


показать суть предложения с первых секунд,


захватить внимание, 


продать идею читать описание (или сразу кликнуть по кнопке).

Пример очень прост, но хорошо передает весь смысл. На видео показаны картинги. Люди катаются под музыку. Все. Этого достаточно, чтобы заинтересованный человек посмотрел ролик до конца (потому что это увлекательно), прочитал описание (потому что ему это нужно) и кликнул по кнопке.

3. Большое изображение в одной карусели

Когда в Instagram появилась эта функция, любая реклама, оформленная в виде карусели, привлекала внимание. Сейчас пользователи привыкли к ним, и игнорируют объявления так же, как обычные картинки.
Поэтому сегодня актуален такой принцип:

Каждая новая картинка – продолжение предыдущей. Одно изображение разрезано на несколько квадратов. Даже при перелистывании слайдов карусели пользователь не видит граней:

Это можно использовать в любом бизнесе. И передать суть изображения не хуже, чем в примере с мобильной игрой.

4. Предложение в Instagram Stories, от которого сложно отказаться

Самый новый вид платной рекламы в Instagram. Поэтому те, кто используют его сейчас, получают высокую конверсию. Просматривая ленту историй, человек может не сразу понять, что видит рекламу. 

Публикации делаются по тому же принципу, что и обычные фото-, видеоматериалы. 

Как, например, в промо актуального конкурса:

Или рекламе нового фильма:

Но главное отличие в выполнении целевого действия. Здесь человеку не нужно попадать на какую-то кнопку. Достаточно просто потянуть Stories вверх, чтобы попасть по нужной ссылке.
Это:


Интереснее


Проще 


Мелочь? Да. Но это работает! 

Пользователи активнее переходят по ссылкам именно таким способом.

5. Полезная для аудитории нативная реклама

Предприниматели создают кампании, направленные только на рекламу продуктов или услуг. То есть даже холодная аудитория получает предложение «купи у нас». Это не всегда эффективно.

Попробуйте привлечь клиентов в несколько касаний. Сначала покажите пользователям, чем вы можете быть им полезны. Дайте бесплатно что-то ценное.

И первое касание в этом случае хорошо работает в Instagram. Нативная реклама хорошо воспринимается любой аудиторией.

Для меня хорошо работает мотивационный полезный контент. Новая аудитория видит такие посты:

[Важное письмо от Олеся]. . Доброе утро, мой друг. . Сегодня еще один день, когда ты можешь сделать очередной шаг к своим целям. . Большинство его называют выходным. Кто-то еще спит. У кого-то отходняк после вечеринки. . Что сегодня собираешься сделать ты? Возьми любимую книгу, открой кабинет образовательной программы, узнай чёт новое и внедри. . Вопрос не в том, чтобы весь день это делать, но даже два часа стратегического мышления продвинут тебя далеко. . Сила в постоянстве. Очень много людей сдаются в самом начале, другие через полгода или год. . Но ведь мы с тобой знаем, что так все не происходит. Твой каждый шаг, вложенный сегодня, становится в ценнее со временем. . Кстати, шаг вперед ты можешь сделать прямо сейчас. Мы с командой собрали много мощного контента и создали единственную на постсоветском пространстве обучающую программу по клиент-сервису. . Ты можешь быть первым, кто начнет давать клиентам больше, чем они ожидают. Присоединяйся по ссылке в профиле >>> @geniusmarketingofficial

Публикация от Genius Marketing (@geniusmarketingofficial)

Человек читает интересный контент и в конце переходит в профиль по призыву:

В описании профиля есть еще один призыв:

Это второе касание. И только на этом этапе человек входит в воронку продаж.

Каждый из этих видов работает именно сейчас. Но для правильного создания кампании нужно изучить полную инструкцию по настройке рекламы в Instagram.

09 Ноя 2017, 12:22
Расскажите друзьям про новость

Новое видео