Привыкайте принимать звонки из мобильного поиска (инфографика)
20 Ноя 2015, 10:39

Привыкайте принимать звонки из мобильного поиска (инфографика)

Директор по развитию сервиса Ringostat Юлия Головко о том, как бизнесу заработать на росте звонков из мобильного поиска.

С появлением 3G в Украине, на многих ресурсах стали появляться заявления экспертов о том, что в скором времени мобильная связь и телефонные звонки уйдут в прошлое. Были такие рассуждения и на MMR.

 

Юлия Головко
Директор по маркетингу Ringostat

Ringostat, как сервис, который специализируется на отслеживании источников звонков для бизнеса и IP-телефонии, конечно же, волнует ситуация со смертью телефонной связи, как способа коммуникации. По нашим данным, пациент здоров, как бык. Оно и понятно — рядовой украинец еще долго не откажется от голосовой мобильной связи. Если не верите, то проверьте свое соединение с интернетом прямо сейчас. Или вспомните, когда вы общались с таксистом через вайбер. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Но что же там на Западе, где 4G, повсеместный высокоскоростной интернет и тонны мобильного трафика? А главное – как же справляется с такими вызовами бизнес, для которого коммуникации с клиентами становятся все важнее с каждым годом? И к чему готовиться бизнесу нашему?

 Задавшись этими вопросами, мы пошли искать ответы.  Результаты решили отобразить в инфографике, которой и хотим поделиться с читателями MMR. 

Вывод: люди по прежнему звонят. Более того, теперь они очень часто звонят из мобильного поиска. Почему? Да потому что так удобнее и быстрее. Если вы нашли интересующий товар или услугу на своем смартфоне, то скорее всего, для получения детальной информации или заказа, вы воспользуетесь старой доброй мобильной связью. Для бизнеса же, с увеличением бюджетов на онлайн-рекламу и развитием мобайла, необходимость отслеживать звонки и источники их привлечения только усиливается. 

Расскажите друзьям про новость