Digital-агентство Aimbulance и MasterCard во время футбольного турнира провели кампанию «МастерКард Лига Чемпионов», трансформировав контент, сгенерированный пользователями, в контент, сгенерированный эмоциями. На сайте болельщики создавали аватары, которые передавали их эмоции с помощью технологии распознавания лиц и мимики. Юзеры негодовали, ликовали и грустили, и все это повторяли за ними их аватары. Они также разукрашивали лицо аватара цветами любимого клуба и добавляли ему фанатскую атрибутику: шапку, шарф или дудку. В течение чемпионата 34 949 футбольных фанатов создали 84 855 эмоций и поделились ими 77 560 раз. Эмоции принесли 6 204 800 earned media контактов.

Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025