Видео снято рекламным агентством Zambezi из Лос-Анджелеса для продвижения инди-фильма о борьбе за женские права «Суфражистка». События с героинями фильма Мерил Стрип и Хэленой Бонэм Картер происходят в Лондоне 100 лет назад. С тех пор в проблеме равенства полов наблюдался определенный прогресс. Насколько плоха нынешняя ситуация видео от Zambezi заставляет задуматься молодых девушек, задавая им вопрос: следующие утверждения справедливы для 1915 или 2015 года? 70% населения живущего за менее $1 в день составляют женщины; 62 млн девушек не учатся в школах; 75 млн девочек до 14 лет вынуждены работать. Это сегодняшние реалии и эти требуют обсуждения и решения. Digital-кампания #HopeForOurDaughters в Instagram, которая сопровождает видео, призывает людей постить свои пожелания следующему поколению женщин. Focus Films, дистрибьютор «Суфражистки», пожертвует $1 фонду «Равенство сегодня» за каждый пост.
Новое видео
16 Апр 2021
- Принты BMW i3 подчеркнули минимальное воздействие авто на окружающую среду
- «Это прошлый век»: как Укрзалізниця реагирует на претензии пассажиров. Александр Шевченко на X-Ray Marketing Awards
- «Сільпо» продает выпечку на криптоплатформе
- Gucci отмечает 100-летие эпической коллаборацией с Balenciaga
- Необязательно быть первым, идеи «летают в воздухе», признание вины: блиц-опрос о плагиате
- Heinz выпустил рекламу без лого и названия бренда
- Сеть АЗК WOG внедряет безналичные чаевые
- Reuters провел редизайн и ввел платный доступ к своим материалам