В основе нового названия заложено жизненное кредо агентства — создавать реальность, в которой оно само хочет жить. Иметь позицию и отстаивать ее. Быть надеждой и вдохновением для других. Действовать как лидеры, которых агентство само уважает. Стремиться оставить свой след в истории бизнеса, общества, страны. Лого и айдентику нового бренда разработала команда Fedoriv. Важный путь PR-агентства они изобразили в виде обязательного тире между словами в названии, а также в виде линий. Линии каждый может заполнить своими действиями, словами, нотами, формами и красками, но главное — содержанием. «Последние 12 лет — это было вдохновительное путешествие под названием PRP. За это время мы внедряли международные стандарты коммуникаций на украинском рынке, создавали инновационные стратегические платформы и практики, лелеяли доверие к нашим клиентам, всегда старались своими проектами добавлять гордости за нашу страну. За это время появилась сплоченная команда экспертов, руководителей и консультантов практик, которая очень любит свое дело и уже давно работает вместе, создавая лучшую синергию знаний, талантов и общего опыта. Но мы и изменились за последние несколько лет. С опытом Революции достоинства мы еще больше проникаемся тем, какой след мы нашим делом оставим для Украины и мира. Пришло понимание, что невозможно вести бизнес как обычно, поэтому с украинского бизнеса вышли российские партнеры, и украинские — с российской. Я благодарю наших партнеров за бренд PRP, за доверие и за возможность все эти годы быть самими собой и отстаивать свою позицию. А в нашем новом названии говорим: Be-it, стремимся создавать новую реальность для нас и для страны. И постараемся ежедневно жить соответственно нашему кредо», — Наталья Попович, президент компании Be-it.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024