Агентство UM выиграло тендер на медиа-обслуживание брендов ЦентрОбувь и Centro
По условиям тендера, коммуникационные стратегии брендов должны работать на достижение следующих целей:
1) Развитие культуры обувного fast fashion (покупаю недорогую обувь и меняю ее часто);
2) Рост знания брендов и донесение отличительного позиционирования;
3) Увеличение позитивного восприятия брендов.
В предложенных агентством мультимедийных коммуникационных стратегиях были учтены цели и особенности каждого бренда, их конкурентное окружение в Украине, а также глубокие инсайты относительно поведения целевой аудитории. В итоге стратегия агентства UM стала лучшей среди всех подобных разработок, продемонстрировав глубокое понимание бизнеса клиента, грамотную оптимизацию рекламных инвестиций и эффективное использование инсайтов целевой аудитории для разработки нестандартных интегрированных решений.
По словам директора агентства UM Виктора Шерстюка, победу в тендере обеспечили собственные уникальные инструменты планирования С.А.Т., Wave и Archetype, благодаря которым были подготовлены эффективные коммуникационные стратегии. «Мы рады работе с клиентом в столь динамичной и интересной категории», — отметил он.