Агентство TBWA/Chiat/Day запустило для электромобиля Nissan LEAF рекламную кампанию «Innovation for All».
15 Сен 2010, 07:29

Агентство TBWA/Chiat/Day запустило для электромобиля Nissan LEAF рекламную кампанию «Innovation for All».

 

Первый серийно выпускаемый электромобиль с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу рекламирует символ экологической катастрофы — несчастный белый медведь, вынужденный покинуть север в связи с таянием льдов в результате глобального потепления.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

После странствований по лесам, автотрассам, мостам и городам мишка находит успокоение в доме владельца экологичного Nissan LEAF.

 

 

В съемках ролика участвовал настоящий белый медведь, снявшийся уже не в одном фильме. Некоторые сцены в целях безопасности медведя и актера были выполнены в CG.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео