Агентство Tabasco разработало кампанию для веломарафона Киевская Сотка
18 Сен 2014, 09:14

Агентство Tabasco разработало кампанию для веломарафона Киевская Сотка

Киевским велосипедистам этой осенью был брошен вызов -«Киевская Cотка». Это первый городской веломарафон дистанцией в 100 км. 

Событие собрало рекордные 700 участников. Бок о бок ехали велосипедисты самого разного уровня подготовки, профессий, возрастов, из разных городов Украины и даже из других стран (Германия, Нидерланды, Чехия, Турция, т.д.). Возраст самого старшего участника — 77 лет.  А в общем велопотоке «Киевской Cотки» проехался даже посол США в Украине Джеффри Пайетт.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Агентство Tabasco стало партнером веломарафона. Для события команда разработала фирменный стиль и провела рекламную кампанию. С постом принта помогли Positive Pictures Production.

 

Чтобы мотивировать средства массовой информации агентство применило нестандартный способ контакта с главными редакторами, разослав им необычные сотенные купюры с просьбой проникнуться важностью велоспорта, а деньги вернуть.

 

100 км здоровья от Tabasco

100 км здоровья от Tabasco

100 км здоровья от Tabasco

100 км здоровья от Tabasco

Расскажите друзьям про новость

Новое видео