12 Фев 2013, 12:47

Агентство Royal Advertising добавило интерактива ресторану «Черный поросенок» в виде поросенка-предсказателя

Агентство Royal Advertising добавило интерактива ресторану «Черный поросенок» в виде поросенка-предсказателя

В рамках разработки концепции для ресторации «Черный поросенок» рекламное агентство «Royal Advertising» разработало, а event-агентство «AntHillRG» реализовало необычное шоу.

На знаменитом Андреевском спуске в ресторации «Черный поросенок» появился поросёнок-предсказатель, который с радостью приоткрывает будущее, всем гостям ресторации.

«Это своеобразное diner-show было разработано с учетом специфики локации и историческим экскурсом,- рассказывает Андрей Франчук, креативный директор агентства, — Дело в том, что на Андреевский спуск приезжает множество туристов и гостей города, не брезгуют туда прийти и местные жители, сейчас спуск является историческим центром. Но как мало настоящего интерактива получает турист? Катастрофически не хватает настоящего антуража истории старого доброго Киева. Мы возродили традицию и дали возможность людям поучаствовать в оригинальном обряде, проходившем в старом городе, за бокалом хорошего пива. Традиция хорошо воспринялась зрителем и вызвала бурный ажиотаж».

Шоу основано на легенде старого Киева. В ней поросята-предсказатели становились судьями в спорах между жителями города. Раньше за бокалом пива люди любили рассказывать разные истории и небылицы, а также обязательно поспорить о их правдивости между собой. Когда два спорщика заходили «в тупик» их уже не мог рассудить никто, тут-то вступал в роль поросенок, которому поручалось выбрать правильный ответ и рассудить спорщиков.

Несколько адаптировав традицию под современную реальность, агентство разработало шоу-программу с поросёнком-предсказателем в главной роли.

«Шоу получилось поистине веселым и задорным, оно великолепно подходит под бокальчик пива, поросёнок-предсказывает результаты спортивных событий, чем вызывает ликование публики и заводит зрителей, — рассказывает Алексей Куликов, event-директор агентства, — Милое и душевное шоу, а главное оно эффективно влияет на привлечение новых клиентов и поддержку завсегдатаев».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео