07 Апр 2008, 09:06

Агентство PRtime провело пресс-тур для «УкрАссиста»

Агентство PRtime провело пресс-тур для «УкрАссиста»

Агентство PRtime разработало концепцию и провело пресс-тур компании «УкрАссист» в г. Днепропетровске.
 
В рамках мероприятия была озвучена информация о перспективах и тенденциях ассистанского рынка Украины, а представители СМИ и «Украссист» получили возможность обсудить зарубежный опыт ассистанских компаний.

Украинцы сегодня не до конца понимают всех преимуществ сотрудничества с ассистанскими компаниями, а многие операторы рынка больше озадачены построением собственной инфраструктуры, нежели формированием ассистанской культуры в стране. Компания «УкрАссист» намерена донести до общественности суть услуги «ассистанс», предлагая уникальный информационно-сервисный продукт.

 

Член совета директоров компании ООО «ВСК «УкрАссист» Александр Поляков: «Ассистанский сервис для европейцев – привычное явление: техническую, юридическую помощь в случае аварии, справочную информацию и даже неотложную медицинскую помощь в Европе давно оказывают своим клиентам крупные ассистанские компании. В Украине рынок ассистанских услуг только формируется».

 

Журналисты украинских СМИ еще не полностью владеют информацией об украинском рынке ассистанса, поскольку он находится в стадии становления, а игроки рынка остаются непубличными. Выбранный Агентством формат мероприятия позволил представителям киевских и местных СМИ ознакомится с зарубежным опытом ассистанских компаний, обсудить развитие украинского рынка с менеджментом компании «УкрАссист», а также получить актуальную информацию о перспективах и тенденциях ассистанского рынка Украины.

 

Представители СМИ на практике могли опробовать технологии предоставления ассистанского сервиса в ходе игры «Информационная битва». Две команды журналистов имели возможность за короткое время стать координаторами call-центра, продемонстрировать свои умения в поиске достоверной информации и помощи клиентам компании. Сотрудники call-центра ассистировали им в этой нелегкой задаче, предоставляя профессиональные подсказки и советы.

 

«Выбранный формат и инструментарий мероприятия позволил агентству достичь решения поставленных задач. Проект также стал эффективной площадкой продвижения компании «УкрАссист» и бренда Auto Mobil Club в журналистской среде», — отметил генеральный директор агентства PR time Федор Жовтяк.

 

Пресс-тур посетили журналисты 15 изданий, из них 2 телеканала, 2 информационных агентства, 7 – автомобильных изданий, 3 деловых издания, 1 мужское издание и 1 общественно-политическое издание. Явка СМИ на мероприятие составила 80%.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео