13 Июн 2013, 09:47

Агентство Postmen сфокусируется на цифровых решениях для гостиниц, ресторанов и FMCG-брендов

Агентство Postmen сфокусируется на цифровых решениях для гостиниц, ресторанов и FMCG-брендов

Цифровой сегмент украинского рынка коммуникаций пополнился еще одной компанией — агентство Postmen (fb.com/postmenua) создал Ярослав Ведмидь.

"Мы пришли, чтобы постить", — говорит о целях создания новой компании Ярослав Ведмидь. "Площадки наших клиентов в социальных сетях собирают миллионные месячные аудитории, что  соизмеримо с аудиторией телеканалов. Например, посты странички курорта Буковель на facebook (fb.com/bukovel) достигают до 400 тыс. уникальных пользователей еженедельно. За 3 зимних месяца только с сети facebook на сайт курорта (bukovel.com) перешло 110 тыс. пользователей, осуществив 460 тыс. просмотров страниц сайта. За период работы нашей команды доля онлайн-продаж (проживание и абонементы на катание) выросли с 8% от общей выручки до 47% и мы стремимся довести этот показатель до 100%", — комментирует запуск Postmen генеральный директор Ярослав Ведмидь

Новое агентство сфокусируется на SMM-решениях для гостиниц и ресторанов (HoReCa) и FMCG-брендов. "Нами накоплен большой опыт по запуску и поддержке сообществ в социальных сетях для украинских компаний, среди которых и входящие в ТОП-10 в украинском сегменте Facebook по количеству фанов и активности", — говорит руководитель Postmen.

"Большое внимание мы уделяем производству брендированного контента для страниц наших клиентов и созданию сервисов, которые увлекают пользователей в длительное взаимодействие с площадками".

"До сегодняшнего дня продвинутые решения в SMM были доступны только крупным компаниям с большим маркетинговым бюджетом. Мы же упаковали проверенные наработки и превратили их в технологии. Пришло время предложить уже оттестированные решения более широкому кругу", — говорит Ярослав Ведмидь.

Среди клиентов агентства Postmen курорт "Буковель", гостиница "Таврия", пансионат "Форос", клиника "София-Мед", сеть ресторанов Carte.l, медицинский центр доктора Бубновского.

Ранее Ярослав Ведмидь запускал работу PR-агентства MTI Consulting (2003-2010) и его дочерние структуры Infocity (2007), TriO (2008) и агентство "Клан Сопрано" (2008), агентство PlusOne DA (2011-2013), работал в агентствах "Агентство Гуманитарных Технологий" (2001-2002), "Прайм-Тайм"-PRT Group (2002), "Агентство Социального Программирования" (2002-2003) и на стороне ряда клиентов. Клиентами перечисленных агентств в соответствующее время было более 50 украинских и международных компаний и брендов.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео