25 Июн 2008, 09:45

Агентство MR.WOLF – больше о современном маркетинге

Агентство MR.WOLF brand-management & creative утвердило коммуникационную стратегию на 2008-2009 годы

Агентство MR.WOLF – больше о современном маркетинге

Агентство MR.WOLF brand-management & creative утвердило коммуникационную стратегию на 2008-2009 годы. В приоритетных планах компании – обнародование case studies и know how-разработок в сферах маркетинговых коммуникаций и маркетинг-менеджмента. Особое место в стратегии занимает развитие двусторонних отношений между агентством и редакциями ведущих маркетинговых и деловых изданий Украины, а также партнерами на рекламно-коммуникационном рынке.

 

Елена Коронотова, директор агентства MR.WOLF brand-management & creative отметила, что формирование новой стратегии коммуникации обусловлено конъюнктурой рынка и стремительным ростом бизнеса агентства.

 

«Сегодня украинский рекламно-коммуникационный рынок в большей степени сконцентрирован на решении тактических или узкоспециализированных задач, — пояснила Е. Коронотова, — это значит, что качество решений эволюционирует, коммуникационные программы все чаще базируются не на стандартных схемах, а на актуальных потребностях конкретного бренда, продукта. Однако специализация существенно снижает понимание исполнителями — рекламными агентствами стратегических целей заказчиков.  Агентство MR.WOLF brand-management & creative было создано в ответ на требования рынка. Мы мыслим и действуем гораздо шире и отвечаем за результат. По сути это  full-service агентство, ключевой компетенцией которого является бренд-менеджмент. Для наших клиентов это, в первую очередь, означает максимально глубокое погружение специалистов агентства в бренд, продукт, категорию.

 

Последние полтора года мы наблюдали постоянный рост спроса на наши услуги, что доказывает актуализацию потребности именно в таком формате взаимоотношений. Это повлияло на рост агентства в целом и дало нам возможность пополнить портфолио интересными проектами. Теперь мы готовы поделиться своим опытом с профессиональным сообществом и со всеми, кому интересны актуальные вопросы современного маркетинга».

 

Для реализации целей и задач коммуникационной стратегии в агентстве MR.WOLF  brand-management & creative создана позиция PR-менеджера, которую с конца апреля занимает Даценко Татьяна. В ее компетенцию входит реализация коммуникационной стратегии: организация маркетинговых мероприятий, мониторинг рекламно-коммуникационного  рынка и  формирование отношений с предстателями СМИ и профессиональных сообществ.

 

MR.WOLF  –   первое в Украине агентство нового типа, brand-management & creative. Концентрация на стратегическом планировании коммуникации и управлении комплексными проектами (интегрированные рекламно-маркетинговые решения), стратегические и тактические креативные решения.

Клиенты: НАСК ОРАНТА, ИНДЭКС-БАНК Credite Agricole Group, АВК, концерн «Гео-Альянс», HCM Realty, St Sophia Homes, АКБ «ФОРУМ».

www.mrwolf.com.ua

 

Агентство MR.WOLF ходит в состав группы компаний UNITED COMMUNICATIONS GROUP.

 

UNITED COMMUNICATIONS GROUP объединяет 9 специализированных компаний и предоставляет клиентам решения в области маркетинговых коммуникаций.

www.united-cg.com

 

 

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста,  к Даценко Татьяне Datsenko@mrwolf.com.ua  тел.:  (044) 278 37 92

Расскажите друзьям про новость

Новое видео