СК «НАСТА» вышла с новой активностью для увеличения продаж продуктов КАСКО. Для этого было разработано предложение «Два КАСКО по цене одного», сообщение для коммуникации с потребителем создали в РА «Мичурин»: Благодаря предложению – два КАСКО по цене одного, Царевичу не нужно тесниться с возлюбленной на одном волке. Кампания была реализована в прессе и наружной рекламе.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025