Агентство Linea12/ETC для «Укртелекома»
21 Сен 2009, 09:29

Агентство Linea12/ETC для «Укртелекома»

В первых числах сентября стартовала телевизионная рекламная кампания по продвижению нового тарифного плана для абонентов фиксированной связи ОАО «Укртелеком».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Тарифный план «Довгі розмови» рассчитан на миллионы существующих абонентов стационарной телефонной сети компании. За 60 гривен в месяц можно получить возможность неограниченно пользоваться местной телефонной связью, 300 минут на междугородные звонки по Украине и разговоры с абонентами мобильного оператора Utel, а также ряд других преимуществ, в частности, возможность подключения к дополнительным пакетам услуг мобильной связи.

Предложенное агентством маркетингових коммуникаций Linea12/ETC творческое решение – обыграть ситуацию, когда люди не в силах заставить себя положить трубку и прекратить телефонный разговор, настолько выгодны условия нового тарифного плана.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео