Агентство Leo Burnett Brazil для CLS: незнание взрывоопасно
23 Апр 2007, 07:40

Агентство Leo Burnett Brazil для CLS: незнание взрывоопасно

Создавая рекламную кампанию для языкового центра CLS, агентство Leo Burnett Brazil решило показать, насколько опасным может быть не знание иностранных языков: вы не сможете прочесть предупреждение и это может привести к катастрофе.

Надпись:
«Центр изучения языков. Английский для жизни.
Не нажимать красную кнопку
Минное поле. Опасно
Возможность взрыва. Не открывать»

Агентство: Leo Burnett Brazil
Творческий директор: Ruy Lindenberg
Арт директор: Benjamin Yung Jr
Копирайтер: Jo?o Caetano Brasil
Фотограф: Rafael Define

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео