Агентство JWT Франкфурт оторвало ребенку ногу
30 Мар 2007, 07:17

Агентство JWT Франкфурт оторвало ребенку ногу

Landmine — это общественная организация, которая выступает в защиту детей от насилия. А агентство JWT разработало для нее социальную рекламу: на автоматические двери было наклеено изображение ребенка так, что когда створки разъезжаются, создается впечатление, что у мальчика отрывается нога.

Надпись:
Каждый год тысячи детей становятся жертвами. И 100 миллионов мин до сих пор не обнаружены. Помогите нам: www.landmine.de
Агентство: JWT, Франкфурт
Творческий директор: Mike Ries
Арт директор: Katrin Berle
Копирайтер: Jan Koehler

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео