20 Авг 2014, 13:54

Агентство Frontmen напомнит бойцам о правилах поведения на войне

MMR продолжает отслеживать тему того, как рекламно-маркетинговое сообщество помогает украинской армии.

Агентство Frontmen напомнит бойцам о правилах поведения на войне

MMR тему того, как рекламно-маркетинговое сообщество помогает украинской армии. Свежий пример — выпуск агентством Frontmen серии плакатов о правильном поведении бойцов во время военных действий. Подробности — в интервью MMR Александра Солонько, директора Frontmen.

 

Александр, сегодня многие представители рекламно-маркетингового сообщества : жертвуют деньги, закупают необходимое снаряжение, поддерживают раненых и беженцев, создают промоматериалы. Почему вы решили подключиться к этому процессу серией плакатов о поведении на войне?

Мы начали помогать сначала революции: носили сигареты и еду, собирали деньги на помощь Майдану, поддерживали питанием и кровом тем, кто приезжал в Киев, помогали в регионах организовывать местную самооборону.

После событий с московской студией (весной киевская «Студия Лебедева» публично отмежевалась от мнения Артемия Лебедева по Крыму и украинскому вопросу, после чего часть ее сотрудников во главе с Александром Солонько . — Ред.) мы отправились в самостоятельное плаванье, создали агентство и не прекратили помогать конкретным людям — наоборот, стали свободнее в своих проявлениях, уже без оглядки на «московских царей», мнение которых нам ранее приходилось учитывать.

К идее плакатов мы подключились благодаря Константину Шихалеву, главе черниговского отделения ТСО (Товариства сприяння обороні Украïни).

Мы решили поддержать ребят, которые помогают армии и добровольческим батальонам, закладывают основы правильного воспитания патриотов и будущих защитников Родины. Также получилось пообщаться с теми, кто участвует в боевых действиях в Луганской и Донецкой областях, так что мы из «первых рук» узнали о проблемах и задачах, решаемых на передовой. Эти задачи не видны из мирного Киева, но чрезвычайно актуальны там — на войне. Решили оказать идейно-творческую помощь.

 

Откуда вы берете инсайты для плакатов (например, про наматывание жгута на приклад гражданский человек не знает)?

Инсайты мы берем от участников боевых действий за целостность Украины. Плюс учитываем собственный опыт (армия, учеба, друзья-военнослужащие), анализируем достаточно много тематических материалов, приступая к работе. Но лучший инсайт — это человек, у которого «болит» за общее дело, переживший реальные события, получивший настоящий опыт. Дизайн должен говорить и говорить правду, особенно в случаях, связанных с сохранением жизни человека.

 

Кто и как будет печатать и распространять эти плакаты, чтобы они достигли бойцов?

После совместного обсуждения с друзьями мы решили, что кое-что будет напечатано ТСО и пойдет в расположение боевых частей. Также мы выложим исходники в свободном доступе в нашей группе в Facebook. Они будут свободны для использования всеми, кто захочет их распространить.

 

Как вы думаете, во что трансформируется возникшее сегодня мощное волонтерское движение после окончания военных действий? Оно «рассосется» или разовьется во что-то постоянное?

Мне кажется, в нашей стране и после окончания военных действий останется ряд важных задач, которые потребуют волонтерского подхода для решения. Ведь волонтеров есть огромный опыт. По сути одно из самых больших достижений Майдана — это то, что все мы поняли, что мы единый народ, что у нас совместная судьба и нам теперь небезразлично, что будет со страной, городом, улицей, соседом или просто незнакомым человеком. Мы перестали быть безразличными — по крайней мере, я на это надеюсь.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео