Агентство Digital Promotion проводит Open Party на YALTA Digital Forum
«Бог любит Троицу» — напомнили организаторы Форума, который открылся в Ялте. Тандем крымского Digital Forum и Интернет-Премии PROpeller Digital дополнило агентство Digital Promotion, которое сегодня вечером проведет в Palmira Palace концептуальную вечеринку.
Собственно сам концепт пока держится в тайне, однако лозунг Форума «Все будет Digital!» реализуется в полной мере. К слову, завтра руководители лидирующих digital-агентств Украины и заинтересованных сторон во время Круглого стола намерены выработать цеховые правила игры на Интернет-рынке. Планируется, в частности, создать внутри Всеукраинской рекламной коалиции эффективный Digital-комитет, который возьмется за структурирование этого сегмента рекламной индустрии и постарается заложить основу к формированию прозрачных правил ведения такого бизнеса.
Компания Digital Promotion планирует принять активное участие в обсуждении. Несмотря на молодость, в портфеле агентства достаточно эффективных кейсов.
Светлана Могилевская, руководитель Digital Promotion: «Интернет — это то, что ежедневно растет, меняет форму, цвет и даже запах, и мы реагируем на эти изменения, взамен предлагая новые формы рекламных идей, инструментов и механизмов воздействия на пользователя.
Наши основные задачи — не только делать хорошие проекты, но и каждый раз делать разные и в тоже время успешные проекты.
Работа в социальных медиа, нестандарты, спецпроекты, вирусные проекты, клиентские приложения — это то, что интересует нас сегодня.
«Ну, а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!» С Королевой из популярной сказки Льюиса Кэрролла мы солидарны».
Михаил Кукуруза, SMM-директор Digital Promotion: «Мы все с нетерпением ждем признания лидерства социальных медиа среди качественных инструментов рекламной компании. Именно сейчас современный рынок цифровых агентств формирует основные правила поведения как для клиента, так и для агентства. Своей качественной работой в этом направлении мы стараемся приблизить тот день, когда ТВ-пространство окончательно признает свое поражение, а миллионы пользователей из соцсетей станут благодарны, что банальная и надоедливая реклама переросла в интерактивное общение клиента с поставщиком.»