С 1 января 2017 года, Visage DDB — официальный представитель DDB Worldwide в Украине, а digital агентство Мediacom становится Tribal Worldwide, Kyiv. Оба агентства готовы предоставлять свои услуги клиентам DDB, а также другим международным и локальным рекламодателям. DDB Worldwide является частью одной из крупнейших сетей в мире Omnicom Group и включает в себя бренды DDB, Tribal Worldwide и TRACK. Смена партнера в Украине и начало сотрудничества с AGAMA communications, основано на потребности рекламодателей в data-driven маркетинговых решениях и целостной интегрированной коммуникации в рамках агентств одной сети. «Мы рады, что такое динамичное агентство, как Visage DDB присоединилось к нам. Оно уже имеет большой опыт работы с международными брендами, а добавляя сильную диджитал экспертизу AGAMA представленную Tribal Worldwide, Kyiv, становится мощным тандемом», — омтетил Кристос Папаполизос, президент Юго-Восточной Европы и СНГ DDB Worldwide. 20 лет назад DDB и Visage уже сотрудничали вместе, работая над запуском сети McDonald’s в Украине, и после многолетнего перерыва возобновляют свое сотрудничество.
Новое видео
24 Фев 2021
- X-RAY Marketing Awards объявляет членов жюри конкурса
- Clubhouse осваивают украинские бренды. Там уже АТБ
- Coca-Cola отказалась от стратегии единой упаковки в кампании Zero Sugar
- Триггеры в рекламной кампании: как грамотно построить коммуникацию с аудиторией
- Коммуникационная кампания холдинга TECHIIA номинирована на X-RAY Marketing Awards
- KFC пригласил сотрудников конкурентов попробовать новый бургер
- «Сільпо» пришло в Clubhouse
- Покупатели предпочли обновленный дизайн Burger King, а не McDonald’s. Исследование